Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя наталья витальевна: pe4enie.www.nn.ru  
портрет № 189814 зарегистрирован более 1 года назад

наталья витальевна

настоящее имя:
наталья витальевна
популярность:
41769 место -12↓
рейтинг 234 ?
Уровни наталья витальевна на других форумах
5 уровень
Привилегированный пользователь 5 уровня
Портрет заполнен на 80%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Почему одни повелевают, а другие п...

  21.01.2013 в 21:26   65  

Почему одни повелевают, а другие подчиняются?

Почему одни повелевают, а другие подчиняются?
Задумывались ли вы о том, как один помещик мог держать в повиновении и страхе тысячи крестьян? Как царский генерал мог посылать на верную смерть рекрутов, призванных на двадцать пять лет, в войнах, не нужных никому, кроме кучки аристократов? Приоткроем секреты начальствен?ных персон! Некогда довелось мне читать доклад о природе лидерства перед преподавателями, по?сещавшими лекции в Институте усовершенствования учителей. Не знаю, как сейчас, а тогда в этой организации проводились самые разнообразные лекции, в том числе и развлекательного характера. На моё несчастье оказалось, что та же компания слушателей перед этим последовательно побывала на лекциях астролога, рериховца и экстрасенса, и поэтому каждое моё слово встречали с недовери?ем. Возможно, что виной этому был мой совсем юный возраст. Апофеозом мероприятия стал вопрос одной из слушательниц: ?Можете ли вы определить, кто в нашей школе является директором и за?вучем, по ауре над групповой фотографией?? Мне стало ясно: если я скажу, что такими вещами не занимаюсь, слушатели немедленно разойдутся, и ответила с важностью: ?Определять по ауре ? это слишком просто. А я вот могу описать вашего директора и обоих завучей, даже не глядя на фотогра?фию!? Далее я подошла к доске и разделила её на две части. Первую часть я озаглавила ?Ваши на?чальники?, вторую ? ?Подчинённые?, и пояснила, что слева напишу приметы членов администрации и тех, кто в ней вскоре окажется, а справа перечислю приметы тех, кому не суждено оказаться у власти, но если они там окажутся благодаря случайному стечению обстоятельств, их правление ока?жется недолгим и завершится скандалом и изгнанием. По мере того, как я записывала, лица слу?шателей принимали всё более заинтересованное выражение. Тут и там начали раздаваться возгла?сы: ?Да ведь это наш директор!.. А завуч-то наш именно так и выглядит!? и т.п. Одна старенькая учительница запричитала: ?Мы все так любим нашу Марью Андреевну, она такой хороший, интелли?гентный человек, а ей, оказывается, не суждено стать ни директором, ни даже завучем! Неужели ничего нельзя поделать??. Тогда я перешла к объяснениям.

? Просмотрите видеозаписи различных мероприятий: свадеб, соревнований, школьных вечеров, соб?раний и банкетов. Обратите внимание, что типажи и поведение лидеров повторяются. Например, ког?да на школьных вечерах и собраниях по очереди предоставляется слово всем учителям, почти никто из них не выходит на середину и не подходит вплотную к слушателям. А вот директор или завуч так делают всегда. Большинство выходящих начинает говорить ещё на ходу, а завуч или директор сна?чала принимают устойчивую позу, затем окидывают взглядом аудиторию и лишь затем начинают речь, пусть даже состоящую из пары слов. Очень многие учителя, помимо этого, ещё и озираются на завуча или директора, даже если произносят какое-нибудь банальное поздравление выпускникам.

Самый главный признак, отличающий завуча (или человека, которому суждено им вскоре стать) от простого смертного ? это умение звонко выговаривать согласные, а особенно звуки ?з?, ?ц?, ?с?, ?дь? и ?ть?. Индикатором ?речи завуча? является слово ?делать?. Если человек произносит сог?ласные в этом слове глухо, и получается нечто вроде ?гелакь?, не видать ему должности, как своих ушей. Более того, к мнению такого человека никто не прислушивается и сильной личностью его не считают. Классический завуч произносит это слово как ?дзелатьсь?. Иначе говоря, в речи всех, кто умеет командовать, присутствуют ?прицыкиывания? и ?присвистывания?. Заметные ?С?, ?Ч? и ?ТЬ? как бы символизируют повышенную энергию их обладателей, свистящие пронзают вас, словно шпагой, а упругими ?Ч?, ?Ц?, ?ТЬ? такие люди будто отталкивают вас от себя, держа на расстоянии. Это касается не только завучей, но и любых успешных начальников, которые без тру?да внушают к себе почтение. Люди же, которые произносят согласные смягчённо и тускло, кажутся лишёнными внутренней силы и способности за себя постоять. Именно эти люди являются ?козлами от?пущения? в любом коллективе, и совершенно не имеет значения, громко они говорят или тихо. Если вы говорите громко, но в вашей речи выделяются только гласные, горе вам: окружающие воспри?нимают вас как человека, претендующего на роль, с которой вы не справитесь.

В общем, без яркого произнесения свистящих карьеры начальника не сделаешь. Чтобы добиться ?на?чальственного? ?с?, поднесите кончик языка к основанию зубов, а не отодвигайте его назад, к твёрдому нёбу. Между прочим, почти у всех людей дефекты речи связаны именно с привычкой отодвигать язык назад, что в свою очередь, действительно связано с трусостью. Произносите попере?менно ?З? и ?С? так, чтобы они стали звучными совершенно в одинаковой степени, затем так же от?рабатывайте и другие звуки, пока они не станут вызывающе звонкими. Между прочим, директор и его заместитель должны воплощать разные качества. В заместителе директора хотят видеть ак?тивную личность, способную следить за соблюдением порядка, поэтому в заместители директора лег?че попасть человеку, имеющему устрашающую внешность. Волосы у завуча или директора должны быть не приглаженными, а уложены так, чтобы причёска хотя бы немного приподнималась над го?ловой. Лоб следует непременно открыть, зачесав волосы назад, хотя иногда встречаются начальни?цы, предпочитающие короткую чёлку ?а ля Кашпировский? (при выпуклой форме лба выглядит весь?ма пугающе). Учителя, занимающие в служебной иерархии подчинённую роль, всегда имеют длин?ные чёлки, закрывающие лоб. Следует заметить также, что учителя, не претендующие на началь?ственную должность, склонны носить обувь, похожую на тапочки, а начальство предпочитает сту?чащие каблуки, порой с металлическими набойками. Внешность человека также влияет на то, доверяют ли ему финансовые дела организации.

Источник: shkolazhizni.ru/archive/0/n-58809/

========================================================

А как Вы определяете ?кто есть кто??


1) Неудачник испытывает чувство неполноценности и жалость к себе. Он считает, что не сможет до?биться успеха, потому что он (или она) живёт в провинции, потому что он не того пола, потому что у него не то образование, потому что родители его не любили, потому что у него не такая фигура? В общем, обычно у неудачника есть причина жалеть себя, и верить, что именно из-за этого он не?удачник.

2) Неудачник любит ныть и жаловаться. Неудачник ноет и жалуется самозабвенно, он действительно считает, что в его жизни всё плохо и беспросветно (а если плохо не всё, то он бу?дет сосредоточен именно на плохом).

3) Неудачник сравнивает себя с другими. У него нет внутреннего ?пробного камня?, и не хватает ума, чтобы сравнивать себя сегодняшнего с собой же вчерашним. Он может оценить себя, только сравнив себя с другим человеком. При этом неудачник часто выбирает людей заведомо бо?лее успешных, что даёт ему бесконечные поводы для нытья и жалоб (см. предыдущий пункт).

4) Неудачник тратит больше, чем зарабатывает. Он не подсчитывает расходы, он живёт в кредит, он берёт деньги взаймы у друзей и родственников, он сидит на шее у жены или у мужа? Вариантов может быть много, но общее у них одно ? расходы больше доходов.

5) Неудачник скуп. Не экономен, а именно скуп. Он не любит расставаться с деньгами и поэтому ста?рается найти ?халяву?, скидку, распродажу, старается выбирать самый дешёвый вариант из всех возможных. В результате он и выглядит соответствующим образом, и чувствует себя паршиво, а ес?ли неудачника угораздит открыть бизнес, скупость владельца не даст этому бизнесу развиваться.

6) Неудачник выбирает немедленную выгоду вместо отложенной. Он не умеет работать на перспективу. Он не идёт учиться, потому что хочет зарабатывать уже сейчас. Он не делает карьеру, потому что от пива и телевизора можно получить удовольствие немедленно, а от неурочной работы ? когда ещё дождёшься того удовольствия? Такой человек подобен крестьянину, который зи?мой гонит сивуху из посевного зерна, не задумываясь о том, что сеять весной.

7) Неудачник занимается делом, которое ему не нравится. Разумеется, многим из нас доводится вре?мя от времени делать вещи, которые мы не любим ? например, вставать по будильнику. Но неудачник занимается неприятными ему вещами глобально ? он работает на неприятной ему ра?боте или, хуже того, ведёт неприятный ему бизнес. Естественно, что он не стремится прогресси?ровать в этой области ? ведь тогда ему придётся делать ещё больше неприятных вещей. И ещё один, бонусный пункт. Неудачник не ценит собственное время. Из-за этого минуты, часы и дни про?ливаются у него между пальцами, и он даже не замечает этой потери. Если же есть выбор, неудач?ник предпочитает потратить время, а не деньги. Если Вы обнаружили одну из этих привычек у себя ? не жалейте себя и не нойте. Лучше взгляните на это позитивно ? теперь Вы знаете, над чем ра?ботать в наступившем год

Просмотров: 146400
Александр Герасимов

Дурак вооруженный "дебильником" (пошаговой инструкцией) - это дурак уверенный! ))
Манвел Арутюнов

Подобных диалогов (в т.ч. по телефону), судя по всему, немало.
Приведу один из них. Любой производственник поймет, что такое рабочий день, во время которого если и говоришь по мобильному телефону, то очень коротко. Ведь если единиц оборудования много и их число растет, то большую часть времени находишься в шумном цехе, у станка или установки... И в это самое время раздается звонок с незнакомого номера:

- Здравствуйте! (восторженно)
- Здравствуйте... (недоуменно)
- Вас беспокоит компания "Таки-Сяки Икс в Квадрате".
- Да-да... (удивленно).
- Мы хотели бы задать Вам несколько вопросов, ответы на которые займут порядка десяти минут Вашего времени.
- Простите, мне не совсем удобно сейчас говорить...
- Одну минуточку (перебивая), Ваш ответ непонятен. Если готовы отвечать на вопросы, ответьте "Да", в противном случае ответьте "Нет".
- Нет!!!
- Нет??? (обиженно). А Вы, вообще, рассматриваете предложения о работе?
- ?????!!!!!

Это абсолютно не приукрашенный, реальный диалог. Может как-то по-другому следует его начинать, а не тараторить какой-то заученный текст?
Уикенд:)Как я проходил собеседование или мысли в слух

1. Почему вы выбрали именно нашу компанию?
Вы идиот? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее ? там и хорошо.

2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?
Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между про?чим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.

3. Какую зарплату вы хотели бы получать?
2,5 млн. $ в год, как президент США. Что за вопрос? Естественно, я хочу получать настолько вы?сокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тог?да нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю ? согласен или нет.

4. Почему вы ушли с предыдущего места работы?
Предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспек?тивность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете.

5. Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании?
Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5 лет? Нет таких? Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занять, то мне-то откуда это знать?

6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы?
А резюме недостаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это ? достижение! Я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей ра?боте никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения дости?гать!

7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника?
Я бы хотел его не видеть. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был на?чальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису.

8. Какие у вас есть достоинства?
На гуслях я умею играть и плеваться на 15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще ? то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания ? это вам к психиатру нужно.

9. Каковы ваши недостатки?
Хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали ? талант. Вот еще: когда ем суп, зачерпываю ложкой к себе, а не от себя!