kontur.ru/diadoc/spravka/243-pervichnye_buhgalterskie_dokumenty первич доки
www.audit-it.ru/forum/2/1229378_audit-zastroyschikov/ аудит
www.consultant.ru/document/c...f3a6d0f37c74402/
www.consultant.ru/document/c...62acc7e10d57ddf/ бу
buhuchetpro.ru/audit-zastrojshhika/ аудит
www.buhonline.ru/pub/news/2018/1/13109 аудит
www.regberry.ru/registraciya...vye-posledstviya беспроц займ
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в середине года поменялся директор в фирме, приказ на нового директора только создавать с начала года или два приказа один на старого директора а другой на нового?
Судя по заданной теме, из вопроса я поняла, что приказ на нового директора имеется ввиду в отношении учетной политики?
Изменения в учетную политику вносятся в том случае, если что-то меняется в системе учета организации, либо в случае изменений/обновлений в законодательной базе.
Если в компании сменился руководитель, это не значит, что надо менять документы, созданные при прошлом руководителе
Цитата (ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ" (ПБУ 1/2008)):
10. Изменение учетной политики организации может производиться в случаях:
- изменения законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету;
- разработки организацией новых способов ведения бухгалтерского учета.
Применение нового способа ведения бухгалтерского учета предполагает более достоверное представление фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и отчетности организации или меньшую трудоемкость учетного процесса без снижения степени достоверности информации;
существенного изменения условий хозяйствования.
Существенное изменение условий хозяйствования организации может быть связано с реорганизацией, изменением видов деятельности и т.п.
Не считается изменением учетной политики утверждение способа ведения бухгалтерского учета фактов хозяйственной деятельности, которые отличны по существу от фактов, имевших место ранее, или возникли впервые в деятельности организации.
Наша организация является застройщиком жилого дома и относится к субъекту малого предприятия. По итогам каждого года, как застройщик мы обязаны проводить аудит финансовой отчетности. Подскажите пожалуйста, по каким формам бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 г. мы должны отчитаться? Мы можем сдать только бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах, заполняя их по общим правилам, не используя упрощенные формы и не сдавая при этом отчеты об изменении капитала, о движении денежных средств и целевого использования средств ? Или же мы должны сдать полный комплект бухгалтерской отчетности со всеми приложениями, т.к. подлежим обязательному аудиту, несмотря на то, что относимся к малому предприятию? Ответ В соответствии с п.п. 1 п. 5 ст. 6 Закона <<О бухгалтерском учете>>, организации, подлежащие обязательному аудиту, не могут применять упрощенную форму ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую отчетность.
Источник:
www.stroychet.ru/question/75...ym-predpriyatiem
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.