Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Наталья Витальевна : pe4enie.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 189814 зарегистрирован более 1 года назад

Наталья Витальевна

она же Леди ИНН по 12-12-2023
она же наталья витальевна по 04-06-2020
настоящее имя:
Наталья Витальевна ( Иванова )
Портрет заполнен на 72 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
50940 место -4 ↓
рейтинг 243 ?
Привилегированный пользователь 7 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

экология.2-ТП, ЕСЛИ Х больше 0,1т. , ЕСТЬ ДОГ С РЕГ ОПЕРАТ.МСП был отменен и заменен на отчетность для объектов III категории. кроме сс И ЗАД,ВЕК?. в рпн-нет/кто платит тот и сдает/ ,кроме сс,си,ла? В терорган Росприроднадзора 2-тп Через личный кабинет

  21.12.2019 в 23:08   379  
all4eco.ru/otchetnost-po-ekologii-s-2019-goda-dlya-vseh-predpriyatiy/ Отчеты по экологии c 2019 года таблица
all4eco.ru/news/otchetnost-stroitelnyh-organizaciy-v-2019-godu/ Отчетность строительных организаций с 2019 года
all4eco.ru/news/plata-nvos-stroitelnyh-organizaciy/ строящиеся объекты бескатегорийны



docs.cntd.ru/document/573292854
Не нужно
В ней подтвердили, что в 2020 году сдавать <<нулевую>> декларацию по НВОС не нужно и никаких штрафов в этом случае не будет.
kadrof.ru
Нужно ли сдавать нулевую декларацию о плате за НВОС? Росприроднадзор... | Kadrof.ru
Сообщить об ошибке
Результаты поиска
Росприроднадзор разъяснил, что <<нулевую>> декларацию...
news.ecoindustry.ru>2020/11/rosprirodnadzor-...
В случае отсутствия обязанности по внесению платы за НВОС подавать декларацию не нужно. Плату обязаны вносить ЮЛ и ИП, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую НВОС, за исключением ЮЛ и ИП, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. ... Плательщиками платы за НВОС при размещении отходов, за исключением ТКО, являются ЮЛ и ИП, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы.по поверхностной обработке металлов и пластических материалов (с использованием электролитических или химических процессов в технологических ваннах суммарным объемом 30 куб. метров и более);


по обработке поверхностей, предметов или продукции (с использованием органических растворителей, проектное потребление которых составляет 200 тонн в год и более).


II. Критерии отнесения объектов, оказывающих умеренное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам II категории
2. Осуществление на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, хозяйственной и (или) иной деятельности:


1) по обеспечению:


абзац утратил силу с 8 октября - постановление Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027- см. предыдущую редакцию;




абзац утратил силу с 8 октября - постановление Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027- см. предыдущую редакцию;


электрической энергией, газом и паром с использованием оборудования (с установленной электрической мощностью менее 250 МВт при потреблении в качестве основного твердого и (или) жидкого топлива или с установленной электрической мощностью менее 500 МВт при потреблении в качестве основного газообразного топлива);


паром и горячей водой (тепловой энергией) с использованием установок по сжиганию топлива с проектной тепловой мощностью более 3,5 Гкал/час, работающих на твердом или жидком топливе в качестве основного, или с проектной мощностью более 7 Гкал/час, работающих на газообразном топливе в качестве основного;


2) по добыче:


руд и песков драгоценных металлов, оловянных руд, титановых руд, хромовых руд на россыпных месторождениях и (или) их подготовке;


полезных ископаемых, не указанных в разделе I настоящего документа и не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым;


3) по металлургическому производству с использованием оборудования:


для производства чугуна или стали (первичной или вторичной плавки), включая установки непрерывной разливки (с производительностью менее 2,5 тонны в час);


для обработки черных металлов с использованием станов горячей прокатки (с проектной производительностью менее 20 тонн нерафинированной стали в час);


для нанесения защитных распыленных металлических покрытий (с подачей менее 2 тонн нерафинированной стали в час);


для литейного производства черных металлов (с проектной производительностью менее 20 тонн в сутки);


для плавки, включая легирование, рафинирование, и разливки цветных металлов (с проектной производительностью (плавки) менее 4 тонн в сутки для свинца и кадмия или менее 20 тонн в сутки для других металлов);


4) по производству следующей неметаллической минеральной продукции:


стекло и изделия из стекла, включая стекловолокно (с проектной производительностью менее 20 тонн в сутки);


огнеупорные керамические изделия и строительные керамические материалы (с проектной мощностью менее 150 тонн в сутки);


керамические или фарфоровые изделия, кроме огнеупорных керамических изделий и строительных керамических материалов (с проектной мощностью менее 150 тонн в сутки и (или) с использованием обжиговых печей с плотностью садки на одну печь, не превышающей 300 кг на 1 куб. метр);


цементный клинкер во вращающихся печах или в других печах (с проектной мощностью менее 500 тонн в сутки);


известь (негашеная, гашеная) при наличии печей (с проектной мощностью менее 50 тонн в сутки);


5) по производству оксида магния (с проектной производительностью менее 50 тонн в сутки), диоксида углерода;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 октября постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027.- См. предыдущую редакцию)


6) по сбору и обработке сточных вод в части, касающейся очистки сточных вод централизованных систем водоотведения (канализации) (с объемом менее 20 тыс.куб. метров отводимых сточных вод в сутки);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 октября постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027.- См. предыдущую редакцию)


7) по производству бумаги и (или) картона (с проектной производительностью менее 20 тонн в сутки), фанеры, древесно-стружечных и древесно-волокнистых плит;


8) по производству текстильных изделий с использованием оборудования для промывки, отбеливания, мерсеризации, окрашивания текстильных волокон и (или) отбеливания, окрашивания текстильной продукции (с проектной производительностью менее 10 тонн обработанного сырья в сутки);


9) по производству кожи и изделий из кожи с использованием оборудования для дубления, крашения, выделки шкур и кож (с проектной мощностью менее 12 тонн готовой продукции в сутки);


10) по производству следующих пищевых продуктов, за исключением деятельности исключительно по их упаковке:


мясо и мясопродукты, животные жиры и масла, рыба, продукты из рыбы, морепродукты, растительные жиры и масла, продукция из картофеля, фруктов и овощей (за исключением продукции из сахарной свеклы), молочная продукция (в случае осуществления сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения или в водные объекты с использованием локальных очистных сооружений, на которых обеспечивается очистка сточных вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды);


продукция из сахарной свеклы с проектной производительностью менее 300 тонн готовой продукции в сутки (среднеквартальный показатель) или менее 1500 тонн готовой продукции в сутки при осуществлении указанной деятельности не более 180 дней в году;


11) по разведению сельскохозяйственной птицы (с проектной мощностью менее 2 млн. птицемест);


12) по выращиванию и разведению свиней массой тела более 30 кг (за исключением хозяйственной и иной деятельности, указанной в подпункте 21 пункта 1 настоящего документа);


13) связанной с обрабатывающим производством, на котором выполняются работы:


по поверхностной обработке металлов и пластических материалов (с использованием электролитических или химических процессов в технологических ваннах суммарным объемом менее 30 куб. метров);


по обработке поверхностей, предметов или продукции (с использованием органических растворителей, проектное потребление которых составляет более 5 тонн в год и менее 200 тонн в год);


14) по эксплуатации ядерных установок, в том числе атомных станций (за исключением исследовательских ядерных установок нулевой мощности);


15) по добыче урановой и ториевой руд, обогащению урановых и ториевых руд, производству ядерного топлива;


16) по эксплуатации:


радиационных источников (за исключением радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной опасности) при условии наличия на объекте источников выбросов и сбросов радиоактивных веществ в окружающую среду;


пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктов хранения, хранилищ радиоактивных отходов, пунктов захоронения радиоактивных отходов;


17) по транспортированию по трубопроводам газа, продуктов переработки газа, нефти и нефтепродуктов с использованием магистральных трубопроводов, межпромысловых трубопроводов, а также по перегрузке нефти и нефтепродуктов, по сливу (наливу) нефти и нефтепродуктов на сливоналивных железнодорожных путях;


18) по производству искусственного графита;


19) по производству газа путем газификации и (или) сжижения:


углей, включая антрацит, каменный уголь, бурый уголь (лигнит);


других твердых топлив (на установках номинальной проектной мощностью 20 МВт и более);


20) по производству:


сырой нефти из горючих (битуминозных) сланцев и песка;


резиновых изделий на основе резиновых смесей;


21) по производству обработанных асбестовых волокон, смесей на основе асбеста и изделий из них, изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента;


22) по складированию и хранению:


нефти и продуктов ее переработки (с проектной вместимостью 100 тыс. тонн и более);


пестицидов (с общей проектной вместимостью 50 тонн и более);


агрохимикатов (с общей проектной вместимостью 5 тыс. тонн и более);


23) по обращению с отходами производства и потребления в части, касающейся:


размещения отходов III класса опасности (с проектной мощностью менее 500 тонн в год);


хранения отходов IV и V классов опасности (с проектной мощностью 50 тонн в сутки и более);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027.- См. предыдущую редакцию)


захоронения отходов IV и V классов опасности, включая твердые коммунальные отходы (с проектной мощностью менее 20 тыс. тонн в год);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027.- См. предыдущую редакцию)


утилизации, обезвреживания отходов IV и V классов опасности с применением термических способов (сжигание, пиролиз, газификация) (с проектной мощностью менее 3 тонн в час);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027.- См. предыдущую редакцию)


утилизации, обезвреживания отходов производства и потребления (кроме применения термических способов) с применением оборудования и (или) установок:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027.- См. предыдущую редакцию)


отходов I класса опасности (с проектной мощностью менее 0,1 тонны в час);


отходов II класса опасности (с проектной мощностью менее 0,3 тонны в час);


отходов III класса опасности (с проектной мощностью менее 1 тонны в час);


обезвреживания (кроме применения термических способов) отходов IV и V классов опасности с применением оборудования и (или) установок (с проектной мощностью менее 3 тонн в час);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027.- См. предыдущую редакцию)


утилизации отходов IV и V классов опасности (кроме применения термических способов) с применением оборудования и (или) установок;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 октября постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027.- См. предыдущую редакцию)


обработки отходов производства и потребления I-III классов опасности;


утилизации, обезвреживания отходов производства и потребления с применением мобильных установок;

(Абзац дополнительно включен с 8 октября постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027)

24) по производству изделий из бетона для использования в строительстве, включая производство силикатного кирпича с использованием автоклавов (с проектной мощностью 75 тонн в сутки и более), бетонного раствора (с проектной производительностью 25 куб. метров в час и более), асфальтобетонной смеси (с проектной мощностью 20 тыс.куб. метров в год и более);


25) по разведению крупного рогатого скота (с проектной мощностью 400 мест и более);


26) по производству неметаллической минеральной продукции с использованием оборудования для расплава минеральных веществ, включая производство минеральных волокон (с проектным объемом плавки 20 тонн в сутки и более);


27) по хранению и (или) уничтожению химического оружия;


28) по выполнению работ по убою животных на мясокомбинатах, мясохладобойнях (в случае осуществления сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения или в водные объекты с использованием локальных очистных сооружений, на которых обеспечивается очистка сточных вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды);


29) по обеззараживанию и (или) обезвреживанию биологических и (или) медицинских отходов (с проектной мощностью менее 10 тонн в сутки);


30) по производству фармацевтических субстанций.


3. Объект является:


1) объектом инфраструктуры порта, расположенного на внутренних водных путях Российской Федерации (допускающим проход судов водоизмещением 1350 тонн и более), не соответствующим критериям, установленным в разделе IV настоящего документа;


2) объектом инфраструктуры морского порта, не соответствующим критериям, установленным в разделе IV настоящего документа;


3) объектом, предназначенным для приема, отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок (при наличии взлетно-посадочной полосы длиной 2100 метров и более);


4) объектом инфраструктуры железнодорожного транспорта, не соответствующим критериям, установленным в разделе IV настоящего документа.


III. Критерии отнесения объектов, оказывающих незначительное негативное воздействие на окружающую среду, к объектам III категории
4. Эксплуатация исследовательских ядерных установок нулевой мощности, радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий.


5. Объект является:


1) объектом размещения отходов производства и потребления после полного выполнения работ по ликвидации и (или) рекультивации, исключающих негативное воздействие на окружающую среду, до снятия с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;


2) объектом обработки отходов производства и потребления IV и V классов опасности.


6. Осуществление на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду:


1) хозяйственной и (или) иной деятельности на участках недр, предоставленных в пользование в соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах", не указанной в I, II и IV разделах настоящего документа;


2) хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием водных объектов, предоставленных в пользование в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, не указанной в I и II разделах настоящего документа и не соответствующей критериям, установленным в разделе IV настоящего документа;


3) хозяйственной и (или) иной деятельности по строительству объектов капитального строительства продолжительностью более 6 месяцев;


4) хозяйственной и (или) иной деятельности исключительно по добыче подземных вод, за исключением деятельности, указанной в пункте 10 настоящего документа;


5) хозяйственной и (или) иной деятельности, не указанной в разделах I, II и IV настоящего документа и не соответствующей уровням воздействия на окружающую среду, определенным в разделе IV настоящего документа.


IV. Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории
7. Наличие одновременно следующих критериев:


1) отсутствие выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух или наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, а также при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего документа);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 октября постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027.- См. предыдущую редакцию)


2) отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения, другие сооружения и системы отведения и очистки сточных вод, за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся в результате использования вод для бытовых нужд, а также отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.


8. Осуществление на объекте деятельности по производству, в том числе для собственных нужд, электрической энергии (с использованием оборудования с проектной электрической мощностью менее 1 МВт и менее) и (или) пара и горячей воды (тепловой энергии) (с использованием оборудования с проектной тепловой мощностью 2 Гкал/час и менее) при условии соответствия такого объекта критериям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 7 настоящего документа.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 октября постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2021 года N 1703, действует до 1 января 2027.- См. предыдущую редакцию)


9. Использование на объекте оборудования исключительно для исследований, разработок и испытаний новой продукции и процессов (предприятия опытного производства, научно-исследовательские институты, опытно-конструкторские бюро) при условии соответствия такого объекта критериям, предусмотренным пунктом 7 настоящего документа.


10. Осуществление на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, хозяйственной и (или) иной деятельности исключительно по добыче подземных вод при условии отсутствия выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду или для целей питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и (или) технического водоснабжения (с объемом добычи менее 500 куб. метров в сутки).


11. Осуществление на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, хозяйственной и (или) иной деятельности по строительству объектов капитального строительства продолжительностью менее 6 месяцев.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"НВОС [/greenС 15.01.2021 вступил в силу приказ Минприроды России от 10.12.2020 No 1043, которым утвержден Порядок представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее форма.

Согласно данному приказу плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Декларация о плате представляется лицами, обязанными вносить плату, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755), сформированного путем использования электронных сервисов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ("Личный кабинет природопользователя").

При представлении декларации о плате в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, представление ее на бумажном носителе не требуется.

При годовом размере платы за предыдущий отчетный период равном или менее 25 тысяч рублей лица, обязанные вносить плату, вправе представлять декларацию о плате на бумажном носителе в одном экземпляре с обязательным представлением копии, сформированной путем использования электронных сервисов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования ("Личный кабинет природопользователя").

Плата взимается за следующие виды негативного воздействия на окружающую среду:

- выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными источниками;

- сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;

- хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).

Декларация подается не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным, и к ней прилагаются следующие документы:

- документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени лица, обязанного вносить плату, на подписание и (или) представление декларации о плате (в случае, если декларация о плате подписывается и (или) представляется уполномоченным представителем лица, обязанного вносить плату);

- перечень документов, подтверждающих расходы лиц, обязанных вносить плату, на финансирование в отчетном периоде мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, включенных в планы мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, и мероприятий по обеспечению использования и утилизации попутного нефтяного газа (по каждому из мероприятий, по которым осуществлялась корректировка размера платы либо расчет показателя покрытия затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа) с указанием их реквизитов (номер, дата) (в случае, если лицо, обязанное вносить плату, осуществило в отчетном году корректировку размера платы либо расчет показателя покрытия затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа);

- копии договоров на размещение отходов и журналы учета движения отходов за отчетный период.

Более подробная информация размещена в разделе "Природопользователям" - "Администрирование".

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации, содержащейся в декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, влечет административную ответственность по ст. 8.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, санкция которой предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц от 3 тысяч до 6 тысяч рублей, а на юридических лиц - от 20 тысяч до 80 тысяч рублей.]Декларация подается не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным, и к ней прилагаются следующие документы:

- документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени лица, обязанного вносить плату, на подписание и (или) представление декларации о плате (в случае, если декларация о плате подписывается и (или) представляется уполномоченным представителем лица, обязанного вносить плату);

- перечень документов, подтверждающих расходы лиц, обязанных вносить плату, на финансирование в отчетном периоде мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду, включенных в планы мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, и мероприятий по обеспечению использования и утилизации попутного нефтяного газа (по каждому из мероприятий, по которым осуществлялась корректировка размера платы либо расчет показателя покрытия затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа) с указанием их реквизитов (номер, дата) (в случае, если лицо, обязанное вносить плату, осуществило в отчетном году корректировку размера платы либо расчет показателя покрытия затрат на реализацию проектов по полезному использованию попутного нефтяного газа);

- копии договоров на размещение отходов и журналы учета движения отходов за отчетный период
.НВОС Согласно данному приказу плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. .МСП Важно. Данный вид отчета был отменен и заменен на отчетность для объектов III категории. кроме сс И ЗАД,ВЕК?. Исключение сделано для тех, кто относится к субъектам малого и среднего предпринимательства. Они вправе не представлять форму No 2-ТП (отходы), если одновременно выполняются следующие условия:

образуются только ТКО в количестве менее 0,1 тонны;
заключен договор с региональным оператором;
нет деятельности по обращению с отходами (обработки, утилизации, обезвреживания, размещения).
Форма No 2-ТП (отходы)

(утв. приказом Росстата от 09.10.20 No 627)

Раз в год, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным

В территориальный орган РПН по местонахождению респондента.

Если есть обособленные подразделения, заполняется и сдается отдельно по каждому из них

На бумаге В соответствии с письмом Росприроднадзора No АС-09-00-36/22 354 от 31.10.2016п.1 -- По вопросу постановки на учет строящихся объектов и объектов, не введенных в эксплуатацию: <<В соответствии с п. 2 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 No 7-ФЗ <<Об охране окружающей среды>> (далее -- Закон) постановка на государственный учет объектов НВОС осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет (далее -- заявка), которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов. Таким образом, внесение в реестр строящихся объектов и объектов, не введенных в эксплуатацию, не предусмотрено.
При этом участки строительства жилой и нежилой недвижимости на основании данных в проектной документации (п. 8 -- <<Перечень мероприятий по охране окружающей среды>>) можно отнести к III категории НВОС из-за наличия стационарных ИЗА в виде: сварочных участков, участков разгрузки стройматериалов, участков обработки металлоконструкций, участков проведения покрасочных и окрасочных работ (касаемо проведения внутриотделочных процессов). Возникает <<нестыковка>> в вопросе постановки на учет: с одной стороны строящиеся и не введенные в эксплуатацию объекты -- постановке не подлежат, с другой стороны строительные участки жилой и нежилой недвижимости на основании проектной документации имеют стационарные источники выбросы, в составе которых присутствуют вещества 1 и 2 класса опасности. Прошу разъяснить данный момент.
- Реклама -
Вебинар внутри поста -- copy
Если в случае присвоения строительному участку III категории НВОС, в соответствии с п. 4 ст.22 No 7-ФЗ юридические лица, эксплуатирующие объекты III категории производят расчет НДВ высокотоксичных веществ, веществ обладающих канцерогенными свойствами (1 и 2 класс опасности). При этом отсутствуют нормативно-правовые акты для расчета данных веществ для объектов III категории НВОС, отсутствуют требования к порядку и особенностям оформления НДВ указанных веществ, необходимость согласования и утверждения НДВ указанных веществ, рассчитываемых для объектов III категории, необходимость сан.эпид. заключения о соответствии рассчитываемых для объектов 3 категории указанных веществ 1 и 2 классов опасности.
Скажите пожалуйста, целесообразно и правомерно ли требование к юридическим лицам в случае присвоения участкам строительства жилой и нежилой недвижимости (участкам застройки) III категории НВОС расчет и установление НДВ высокотоксичных веществ 1 и 2 класса опасности, так как в соответствии с пунктом 8 Положения No 183 <<Разработка предельно допустимых и временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) обеспечивается юридическим лицом, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, на основе проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности) и данных инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности<<?

Так как в данном случае на участках строительства жилые дома не вводятся в эксплуатацию и не являются объектами реконструкции.
Так как процесс согласования и установление НДВ (даже с учетом имеющихся данных в проектной документации) достаточно длительный, а процесс строительства жилой и нежилой недвижимости может закончиться до установления НДВ, актуально ли в общем начинать данный процесс? С учетом того, что расходы на внесение сверхлимитной платы за НВОС (на основе проектных расчетов) могут быть значительно ниже контрактах данных при привлечении для процесса согласования проектных организаций.

(для формирования вопроса были использованы материалы Экологии Производства: 1. Выпуск No 10 2018 <<Обязанности по охране атмосферного воздуха>>; 2. Выпуск No 5 2019 <<Нормирования воздействия на окружающую среду на объектах III категории>>)

Отвечает эксперт сайта ecovopros.ru Н.В. Бирюкова
Ответ:

Первое, на что сразу необходимо указать, письма государственных органов не являются нормативно правовыми документами.
Исходя из определений понятий нормативного правового акта и правовой нормы, данных в Постановлении Государственной Думы от 11.11.1996 N 781-II ГД <<Об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации>>, рекомендованном для использования при подготовке нормативных правовых актов Минюстом России, обязательным для правоприменителя является лишь изданный в установленном порядке нормативный правовой акт.
При этом согласно п. 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009 (ред. от 31.10.2018), нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.
Минюст России в Разъяснениях о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утв. Приказом Минюста России от 04.05.2007 N 88 (ред. от 26.05.2009), подчеркивает, что со дня вступления в силу Постановления Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти издаются только в указанном виде, акты, изданные в ином виде (например, директивы, письма и др.), не должны носить нормативный правовой характер.
Таким образом, письма федеральных органов исполнительной власти могут выражать мнение государственного органа, которое может быть и ошибочным, но не обязательны к исполнению лицами, не являющимися государственными служащими данного государственного органа.

Теперь обратимся непосредственно к нормативному правовому акту, а именно, согласно п. 2 статьи 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ <<Об охране окружающей среды>> (ред. от 27.12.2018) заявка о постановке на государственный учет подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.
Существует проект внесения изменений в Федеральный закон от 10.01.2002 No 7-ФЗ <<Об охране окружающей среды>>, предусматривающий постановку на учет строящихся объектов (не менее чем за восемьдесят дней до начала строительства). Предполагалось, что изменения, вносимые проектом, начнут действовать с 01.01.2019, но на сегодняшний день такие поправки не приняты.
На совещаниях Росприроднадзора, и в его разъяснительных письмах эта проблема часто поднимается, НО факт остается фактом в настоящее время вопросы постановки на государственный учет строящихся объектов не урегулированы. Поэтому если кто-то будет обязывать Вас подавать заявку смело оспаривайте.
Существует, конечно, практика когда объекты строительства ставят на гос. учет как объекты III категории (например, Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга осуществляет такую постановку) и возможно при принятии всех соответствующих поправок так оно и будет, но писем Росприроднадзора о том, что постановка на государственный учет объектов строительства не предусмотрена не мало (<Информация> Росприроднадзора <<О порядке и особенностях постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет>> п. 2.3 (http://rpn.gov.ru/node/27 639), упомянутое Вами письмо Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22 354 <<О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду>>, Письмо Росприроднадзора No АА-10-02-32/5738 от 25.02.2019, Письмо Росприроднадзора от 15.05.2019 No 04-03-32/12 762 (частное разъяснение).
Учитывая к тому же, что по мере окончания строительства и ввода в эксплуатацию объекты жилой и нежилой недвижимости совсем не обязательно будут объектами негативного воздействия, я рекомендую следующее:
1. Отправить официальный запрос в местный уполномоченный орган исполнительной власти, который осуществляет постановку на гос. учет объектов негативного воздействия регионального уровня надзора, в территориальный орган Росприроднадзора, в Центральный аппарат и в Минприроды, указав что за объект строительства, где организована стройка, какие источники негативного воздействия на окружающую среду имеются (информацию указывайте максимально честно и открыто), нужно ли вносить плату за выбросы, сбросы и образующиеся на данном объекте отходы, подлежащие размещению и не относящиеся к ТКО, если да, то в каком порядке и т. д. Т. е. вступаете в активную переписку с уполномоченными органами пока не получите четкого и ясного ответа на все вопросы, вплоть до такого какую именно дату проставлять в качестве даты ввода в эксплуатацию. Ко времени получения всех интересующих ответов, если такое и произойдет, либо примут соответствующие поправки в ФЗ No 7, либо Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий скорректируют, либо Вы объект достроите.
2. В любом случае пока Вы не получите категорию разрабатывать какие-либо разрешительные документы в области нормирования воздействия на окружающую среду Вы не можете, с 01.01.2019 разработка всей нормативной документации зависит от категории объекта негативного воздействия.
3. А пока выполняйте все требования в области охраны окружающей среды, предусмотренные проектной документацией объекта (Раздел 8 <<Перечень мероприятий по охране окружающей среды>> согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 06.07.2019).


IV. Критерии отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории



6. Наличие одновременно следующих критериев:

а) наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ;

б) отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения, другие сооружения и системы отведения и очистки сточных вод, за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся в результате использования вод для бытовых нужд, а также отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

7. Осуществление на объекте деятельности по обеспечению электрической энергией, газом и паром (с использованием оборудования с проектной тепловой мощностью менее 2 Гкал/час при потреблении газообразного топлива) при условии соответствия такого объекта критериям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 6 настоящего документа.

8. Использование на объекте оборудования исключительно для исследований, разработок и испытаний новой продукции и процессов (предприятия опытного производства, научно-исследовательские институты, опытно-конструкторские бюро) при условии соответствия такого объекта критериям, предусмотренным пунктом 6 настоящего документа.





Система ГАРАНТ: base.garant.ru/71205046/#ixzz6m4LETdOW было в 2019г

ecoteam.ru/ru/materials/prisvoenie_iv_kategorii_onv_s_kotelnoy

Отчетность носит уведомительный характер. Отчет МСП в Росприроднадзор необходимо подать всем организациям и ИП независимо от статуса малого или среднего предпринимательства. Дело в том, что с января 2019 года не предусмотрено деление предприятий на субъекты малого и среднего предпринимательства в рамках обязанностей по отчетам в Росприродназдор. Компании и предприниматели освобождаются от представления отчета в Росприроднадзор, если одновременно выполняются такие условия: компания или ИП относятся к малому и среднему предпринимательству и у них в процессе деятельности образуются только ТКО масса образовавшихся ТКО в отчетный период должна составить менее 0,1 тонны компания или ИП имеют заключенный договор с региональным оператором компания или ИП не должны вести деятельность в области обращения с отходами производства и потребления в части обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов. У налоговиков стало больше оснований, чтобы не принять отчетность. В частности, теперь высылать отказы будут из-за отметки в ЕГРЮЛ.
Источник: www.gazeta-unp.ru/articles/5...kie-sroki-sdachi

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Организации и ИП, деятельность которых тем или иным образом связана с загрязнением окружающей среды, обязаны перечислять в бюджет плату за НВОС и представить декларацию за прошедший год (ст. 16.1, 31.2 закона от 10.01.2002 No 7-ФЗ). Декларация о плате за НВОС, подаваемая в 2020 году, имеет свои особенности: в сравнении с прошлым годом изменились некоторые коэффициенты и способы расчета авансов. Подробнее о порядке заполнения декларации за 2019 год узнайте далее.

Декларация платы за НВОС в 2020 году: кто сдает
Обязанность подачи декларации лежит на всех организациях и ИП (работающих как на ОСНО, так и на спецрежимах), ведущих деятельность, при которой происходит загрязнение:

воздуха;

водных объектов (поверхностных и/или подземных);

земли путем размещения отходов производства и потребления.

Если деятельность организации или предпринимателя связана с нанесением вреда окружающей среде, такие субъекты проходят обязательную регистрацию в Росприроднадзоре путем постановки на учет соответствующих опасных объектов. Регистрация в этом органе автоматически означает обязанность подачи декларации по НВОС.

Не требуется подавать декларацию арендаторам офисных помещений и собственникам данного вида коммерческой недвижимости. Также им не требуется проходить регистрацию в Росприроднадзоре, несмотря на то, что в процессе функционирования офиса образуются отходы (в основном, бумага). Обязанность по подаче декларации и внесении платы за НВОС у офисов появляется только в случае наличия источников выбросов I-III категории.

Форма декларации платы за НВОС за 2019 г.
Декларация по НВОС подается плательщиками раз в год. Форма отчета утверждена приказом Минприроды РФ No 3 от 09.01.2017 г. и изменений в 2019 г. не претерпела. Отчитываться за 2019 г. следует на том же бланке, что и ранее.

Бланк декларации включает в себя:

титульный лист;

сводный лист с расчетной суммой к уплате;

отдельные листы для расчета по выбросам в атмосферу, по сбросам в воду, по размещению отходов (разделы 1 - 3.1).

Несмотря на большой объем декларации, заполнению, помимо обязательных титульного и сводного листа, подлежат только те разделы, по которым у плательщика есть основание для отчета. Пустые разделы включать в состав декларации не нужно (примечание к приказу Минприроды России No 3 от 09.01.2017 г.).

Какие ставки применять при заполнении декларации платы за НВОС за 2019 г.
При заполнении декларации о плате НВОС 2019 г. применяются ставки, определенные постановлением Правительства РФ No 913 от 13.09.2016 (в редакции приказа No 758 от 29.06.2018 г.). Ставки на 2019 г., как и прежде, зависят от видов загрязняющих веществ, а для отходов - привязаны к классу опасности.

При расчете сумм, вносимых в декларацию платы за НВОС за 2019 год, нужно применять ставки, утвержденные на 2018 г., умножая их на коэффициент 1,04. Если территория, на которой расположен источник выброса, относится к особо охраняемым, то применяется также и повышающий коэффициент 2.

Ставка по малоопасным твердым бытовым отходам IV класса зафиксирована в размере 95 руб. на период до 2023 г. (постановление Правительства РФ No156 от 16.02.2019 г.).

Правила расчета платы за НВОС утверждены Постановлением Правительства РФ от 03.03.2017 No 255 (ред. от 27.12.2019).

Пример
Рассмотрим на примере заполнение декларации по НВОС за 2019 г.

ООО <<Альфа>> в связи с технологическими особенностями производства производит следующие выбросы в окружающую среду:

в атмосферу (выброс фенола котельной);

в воду (выброс аммиака производственным цехом);

размещает отходы (IV класс опасности).

По каждому виду выбросов установлены лимиты и определены фактические показатели за 2019 г.

Таблица 1. Данные для заполнения декларации по НВОС ООО <<Альфа>>

No

Наименование

Лимит, тн

Фактический объем сброса (выброса), размещения, тн

Ставка платы НВОС с учетом коэффициента 1,04, руб./тн

1

Фенол

0,388257 (ПДВ)

1,199002 (ВСВ)

1,295263

1823,60 х 1,04 = 1896,54

2

Аммиак

1,1

0

0,9

14 711,70 х 1,04 = 15 300,17

3

Отходы IV класса опасности

8,97

0

3,56

663,20 х 1,04 = 689,73

Фактический выброс фенола в общем количестве 1,295263 тн в разбивке составил:

0,388257 (ПДВ);

0,810745 (в пределах ВСВ);

0,096261 (сверхлимитные выбросы).

Рассчитаем сумму платы с учетом повышающих коэффициентов (п. 8 ст. 11 закона от 21.07.2014 No 219-ФЗ):

0,388257 х (1896,54 х 1) + 0,810745 х (1896,54 х 5) + 0,096261 х (1896,54 х 25) = 736,34 + 7688,05 + 4564,07 = 12 988,46 руб. - плата за 2019 г.

При этом за три квартала равными долями были уплачены авансы в общей сумме 9 000 руб. Остаток суммы к уплате по итогам 2019 г.:

12988,46 - 9 000 = 3988,46 руб.

Выброс аммиака находится в рамках нормативов, поэтому повышающие коэффициенты не применяются:

0,9 х 15300,17 = 13770,15 руб.

Авансов за три предыдущих квартала было уплачено в сумме 12 000 руб. Остаток к уплате:

13770,15 - 12 000 = 1770,15 руб.

Размещение отходов также в рамках лимитов, поэтому применяется стимулирующий коэффициент 0,3 (п. 6 ст. 16.3 закона No 7-ФЗ):

3,56 х 689,73 х 0,3 = 736,63 руб.

Авансов уплачено за три предыдущих квартала на сумму 600 руб. Остаток к уплате:

736,63 - 600 = 136,63 руб.

Следует уплатить в бюджет до 02.03.2020 г.: 3988,46 + 1770,15 + 136,63 = www.consultant.ru/cons/cgi/o...2759535427413524 В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 No 89-ФЗ и приказом Минприроды от 16.02.2010 No 30, до 2020 года такой отчет должны были сдавать все компании, даже те, у которых мусор только офисный. Но начиная с этого года необходимость сдавать отчет распространяется только на компании, ведущие деятельность на объектах III категории (то есть оказывающие незначительное негативное воздействие, см. постановление правительства РФ No1029 от 28.09.2015). В соответствии с приказом Росстата от 12.12.2019 No 766, это организации и ИП, которые:

природопользователям, объекты которых не имеют категории, на данный момент плату за НВОС вносить надо. Однако разработан проект изменений в критериях установления категорий, в котором <<бескатегорийные>> объекты приравниваются к IV категории. Следите за утверждением данного проекта нормативного акта.Кто обязан отчитываться за НВОС
Отчетность за НВОС -- это ежегодная сдача декларации и внесение платы в Росприроднадзор. Если у вашего предприятия есть промышленный объект (площадка или территория), вы должны поставить его на госучет и получить свидетельство, где будет указана категория объекта. От этой категории будет зависеть, надо вам сдавать отчетность за НВОС или нет.Следующий вид отчета - подача декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду. Срок подачи - 10 марта, но внести плату нужно до 1 марта. При этом в течение всего года всем природопользователям, не относящимся к субъектам МСП, необходимо было ежеквартально вносить авансовые платежи в размере 25% от суммы платежа за предыдущий год. Недавно появился проект изменений порядка расчета авансовых платежей. Можно будет вносить плату в размере части суммы, рассчитанной на основе данных производственного экологического контроля либо в размере четверти суммы, рассчитанной на основе утверждённых нормативов и лимитов.

Согласно п. 1 статьи 4.2 Федерального закона No7-ФЗ юридическим лицам и ИП, которые осуществляют свою деятельность на объектах IV категории (в соответствии с критериями Постановления Правительства РФ No1029 от 28.09.2015 г.), плату за НВОС вносить не нужно. Тем природопользователям, объекты которых не имеют категории, на данный момент плату вносить приходится. Разработан проект изменений в критерии установления категории, которые приравнивают <<бескатегорийные>> объекты к IV категории, на данный момент он не утвержден.

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об охране окружающей среды"

Статья 16.1. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=533933
ООО МУСПРОМ НН, Нижний Новгород: ИНН 5262345139, ОГРН 1165275075305, адрес, телефон, сайт, реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ
ООО МУСПРОМ НН, Нижний Новгород: ИНН 5262345139 ...
www.spark-interfax.ru > nizhegorodskaya-oblast-nizhni-novgorod > ooo-m...
госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/site.aspx?IID=3771847&SECTIONID=3851626
musprom.com/contacts.html
Модуль природопользователя
Версия 5.4.0 от 15.04.2019
ecopromcentr.ru/forma-2-tp-otkhody/ 2-тп за 2021г Новая форма 2-ТП (отходы)
В 2020 году форма 2-ТП (отходы) была изменена.

Перестал действовать Приказ Росстата от 12.12.2019 г. N 766. С недавних пор природопользователи заполняют форму по свежему Приказу Росстата от 09.10.2020 N 627. Новая форма 2-ТП (отходы) официально действует начиная с подачи отчета за 2020 год!
ecopromcentr.ru/ecologicheskaya-otchetnost/ Изменения в форме 2-ТП отходы за 2019 год в 2020 году: кто сдает, бланк, образец
В 2020 году по новой форме 2-ТП должны будут отчитаться все организации и предприниматели, которые работают с отходами производства и потребления. Из статьи вы узнаете об изменениях в форме 2-ТП отходы за 2019 год, кто и куда сдает отчет в 2020 году, а также сможете скачать бланк и образец заполнения формы.
Что меняется в работе бухгалтера в 2020 году >>>

Новая форма 2-ТП в 2020 году
Организации и предприниматели должны будут сдать в Росприроднадзор отчет 2-ТП за 2019 год по новой форме (приказ Росстата от 19.08.2019 No459 (в ред. от 04.09.2019 No495)).

Если сдать бланк по старой форме, то компанию могут оштрафовать за несдачу статистической отчетности (ст. 13.19 КоАП РФ). В Системе Главбух можно посмотреть таблицу штрафов по отчетности в Росприроднадзор >>>

Сам бланк 2-ТП изменился - добавили отдельный раздел для региональных операторов. Это юрлица, которые обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками коммунальных твердых отходов, например, с офисами.


Новая форма 2-ТП отходы

Скачать бланк за 2019 год


Образец заполнения новой формы 2-ТП отходы

Скачать образец за 2019 год

2-ТП отходы: кто и куда сдает
В 2020 году отчетность сдают организации и предприниматели, у которых деятельность связана с обращением отходов.

Деятельность в области обращения отходов - это образование, обработка, хранение, транспортировка и утилизация отходов. Компания должна отчитаться, даже если просто накапливает отходы, которые образовались во время производства, потребления или оказания услуг. Учету подлежат все виды отходов, за исключением медицинских, биологических и радиоактивных.

Заполненный отчет 2-ТП отходы компании подают в территориальные органы Росприроднадзора по месту нахождения. Если у компании есть филиалы, тогда нужно отчитываться, как и по головному офису, так и по всем обособленным подразделениям.

Иностранные компании, у которых есть филиалы на территории РФ, также подают заполненные бланки 2-ТП. От сдачи отчетности не освобождаются и организации-банкроты, на которых заведено конкурсное производство.

Важно: крупные организации должны отчитываться в обязательном порядке, а средние и малые компании попадают в списки Росприроднадзора на выборочной основе. Список по нужному региону можно посмотреть на сайте Росприроднадзора или Генпрокуратуры РФ.

Нужно ли сдавать 2-ТП отходы <<офисным>> компаниям
Даже если компания ведет свою деятельность в офисе, и у нее нет производственных помещений или складов, она все равно должна отчитаться по форме 2-ТП. Основные отходы от деятельности в офисе - это бумага, пластик и прочий мусор. Владелец компании должен организовать сбор и накопление такого мусора в контейнерах или специально отведенных местах. Потом накопленный мусор передается региональному оператору.

2-ТП отходы: срок сдачи
Форму 2-ТП отходы за 2019 год нужно сдать не позднее 1 февраля 2020 года.
Это крайний срок для сдачи отчетности.

Заполнение формы 2-ТП
Новая форма отчетности 2-ТП отходы содержит в себе титульную часть и три раздела.

Раздел 1 - сведения об обращении с отходами, которые предоставляют компании.

Раздел 2 - сведения об обращении с отходами, которые предоставляют региональные операторы.

Раздел 3 - сведения об объектах захоронения отходов.

В адресной части заполняют полное наименование организации по уставу, а затем в скобках - краткое. В форме, где указывают сведения по обособленному подразделению, нужно заполнять наименование подразделения и юридического лица, к которому оно относится. ИП пишут фамилию, имя и отчество.

В строке <<почтовый адрес>> заполняют регион и юридический адрес с почтовым индексом, где находится компания или ИП.

В кодовой части титульного листа ТП-2 указывают ОКПО, ОКВЭД-2, ОКАТО, ИНН и ОГРН.

Все сведения в форме отражают отдельно по каждому виду отхода с указанием кода из Федерального классификационного каталога отходов, утверждаемому Росприроднадзором в соответствии с приказом Минприроды России от 30.09.2011 No792. Сведения об отходах заполняются последовательно, начиная с 1 класса опасности.

Количество отображается по массе отхода в тоннах и округляется:

с точностью до одного знака после запятой - для отходов 4 и 5 классов опасности;
с точностью до трех знаков после запятой (т.е. с точностью - до килограмма) для отходов 1, 2 и 3 классов опасности.
В разделе 1 компании проставляют данные о массе отходов в графах с 1 по 18 согласно наименованию. Если операция не производилась, то ставят 0. Номера строк нумеруются, начиная с 1 и далее по порядку.

Графа 1 - сумма отходов на начало отчетного периода;
Графа 2 - отходы, образовавшихся в течение отчетного года;
Графа 3 - отходы, поступившие от контрагентов;
Графа 4 - отходы, поступившие по импорту из других государств;
Графа 5 -обработанные отходы;
Графа 6 - утилизированные отходы;
Графа 7 - утилизированные отходы с целью повторного применения;
Графа 8 - отходы, предварительно прошедшие обработку в целях последующей утилизации;
Графа 9 - полностью обезвреженных отходы;
Графа 10 - твердые коммунальные отходы, переданные региональному оператору;
Графа 11 - отходы, переданные другим компаниям для обработки;
Графа 12 - отходы, переданные другим компаниям для утилизации;
Графа 13 - отходы, переданные другим компаниям для обезвреживания;
Графа 14 - отходы, переданные другим компаниям для хранения;
Графа 15 - отходы, переданные другим компаниям для захоронения;
Графа 16 - отходы, направленные на хранение на объектах компании;
Графа 17 - отходы, захороненные на объектах компании;
Графа 18 - количество отходов на конец отчетного года. Показатель определяется таким образом: к сумме количества отходов на начало отчетного года прибавляется сумма образовавшихся и поступивших отходов в течение отчетного года от других компаний, затем вычитается количество утилизированных, обезвреженных и размещенных отходов на объектах компании, а также переданных отходов другим компаниям в течение отчетного года.
Контрольные формулы для проверки новой формы 2-тп отходы:

1. гр. 3 >= гр. 4 - по всем строкам;

2. гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 >= гр. 6 + гр. 9 + гр. 10 - по всем строкам;

3. гр. 6 >= гр. 7 - по всем строкам;

4. гр. 6 >= гр. 8 - по всем строкам;

5. гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 >= гр. 10 - по всем строкам;

6. гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 >= гр. 11 + гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 - по всем строкам;

7. гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 >= гр. 6 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 16 + гр. 17 - по всем строкам;

8. гр. 18 = гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 - гр. 6 - гр. 9 - гр. 10 - гр. 11 - гр. 12 - гр. 13 - гр. 14 - гр. 15 - гр. 16 - гр. 17 - по всем строкам.

В разделе 2 региональные операторы заполняют графы 1-28 с количеством твердых коммунальных отходов аналогично разделу 1.

В разделе 3 заполняется количество (в единицах) объектов захоронения
декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) в 2020 году сдается организациями и ИП, которые платят плату за негативное воздействие. Разберемся, кто и в какие сроки платит сбор, а также как, в какие сроки и по какой форме сдавать форму за негативное воздействие на окружающую среду в 2020 году. Бланк в последней редакции взят с официального сайта Минприроды. В статье:
Источник: www.26-2.ru/art/351437-za-negativnoe-vozdeystvie-2020

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу.

Ранее, до 2019 г. ФЗ No89-ФЗ от 24.06.1998 Об отходах.. статьей 18 была предусмотрена обязанность субъектов малого и среднего предпринимательства подавать отчетность МСП.
Федер
альным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ в в ст.18 ФЗ No 89-ФЗ от 24.06.1998 были внесены изменения (вступили в силу с 01.01.2019). Согласно этим изменением обязанность подавать отчетность или отсутствие этой обязанности поставлено в зависимость от категории объекта (например, у объектов IV категории обязанности подавать отчет МСП теперь нет).
ВОПРОС: как быть с объектами так называемой 5 категории, которые могут и не ставиться на учёт (с лицами, которые не подавали заявления и не ставились на учет в связи с отсутствием объектов НВОС), нужно ли им в 2020 подавать отчет за 2019г?

p/s: вопрос мотивирован следующим:
По логике лица с "5 категорией" конечно не должны ничего подавать.
Но Закон текстуально освобождает только объекты 4 категории.
Судебной практикой по платежам за НВОС за размещение отходов, которые также поставлены в зависимость от категории объекта (4 освобождена), весьма неоднозначна. К тому же удивляет даже не судебные решения по таким делам (коих немного пока), а само наличие предъявления претензий со стороны природоохранных органов к лицам "5 категории"!
p/s 2: конечно я понимаю, что до января 2020 мы подадим заявление на постановку на учет и получим отказ....

Заранее спасибо! www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html?f=6&t=15211