Зачем могут потребовать бизнес-план Летом 2020 года налоговые инспекторы нередко требуют у компаний бизнес-план вместе с пояснениями по декларациям, в которых указаны нулевые доходы или убытки – чтобы удостовериться в том, что предприятие ищет пути выхода из кризиса. Кроме того, в некоторых случаях бизнес-план рассматривают как один из документов, подтверждающих обоснованность расходов. Дейshyствуshyюshyщим заshyкоshyноshyдаshyтельshyством обяshyзаshyтельshyное соshyставshyлеshyние бизнес-плана не предуshyсмотshyреshyно, и оштрафовать за его непредоставление налоговики не имеют права. Но, если бизshyнес-план у комshyпаshyнии разработан – лучше его предоshyстаshyвить. Так как, например, если организация заshyкуshyпаshyет каshyкие-лиshyбо раshyбоshyты или услуshyги в рамshyках реshyаshyлиshyзаshyции бизshyнес-плаshyна, это будет дополнительным «плюсом» в польshyзу обосshyноshyванshyноshyсти этих расходов. Что касается пояснений по поводу декларации, их следует предоставить обязательно, иначе неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) сведений приведет к штрафу 5000 руб. Поэтому, если бизнес-план можно не предоставлять, то подshyгоshyтоshyвить ответ на требование налоговых инспекторов все-таки придется. Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть. 3 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директ каждому читателю. Получить ↓ Интернет-сервисы пожаловались в ФАС на «Яндекс» 7 августа 2020 212 Сохранить себе: Полезно Средний балл: 0 из 5 Темы: Управление бизнесом Отрасли и виды бизнеса Госорганы и учереждения Интернет-маркетинг Претензии касаются специального виджета «Яндекса», который уводит пользователя на сервисы компании Участникам ВЭД – выгодные тарифы Онлайн-сервисы Avito, ЦИАН, «Профи.ру», «Туту.ру», Drom.ru, ivi, 2ГИС и Zoon обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на действия поисковой системы «Яндекс». По мнению заявителей, «Яндекс» злоупотребляет своим доминирующим положением, используя специальный виджет «колдунщик», который уводит пользователей на сервисы компании. «Колдунщик» предоставляет ответы на запросы пользователей прямо на странице с иными результатами поиска, причем выдает данные только с собственных сервисов «Яндекса». Конкурирующие сервисы не могут воспользоваться данным инструментом выдачи. «Колдунщик» выдает ответы за запросы пользователей, игнорируя общие правила ранжирования в поиске, при этом может не показывать наиболее подходящий (релевантный) ответ на запрос, давая преимущества сервисам «Яндекса» перед остальными компаниями, которые должны вкладывать больше средств в продвижение своих страниц. Ранее с аналогичной жалобой в ФАС обращался сервис «Кассир.ру». В ответ «Яндекс» разработал рекламный инструмент визуально схожий с «колдунщиком». Однако не все сервисы согласились с ним работать из-за необходимости проведения технических доработок. В «Яндексе» упоминали, что некоторые заявители также запрещают размещать у себя конкурентов. В компании считают, что «колдунщик» является стандартным инструментом, у которого нет преимуществ перед естественной выдачей, он не закреплен на верхних позициях. Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram и группы во Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть. 3 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директ каждому читателю. Получить ↓ Сервисы для бизнеса Главбух Ассистент Сервис бухгалтерского обслуживания онлайн Бизнес.Ру Торговля и Склад Облачный сервис Торговля - Склад - CRM Бизнес.Ру Розница Умная облачная онлайн-касса для магазинов и сетей Интернет-магазин для Эвотор Готовый Интернет-магазин для терминалов Эвотор под ключ Бизнес.Ру E-Commerce CRM для интернет-магазинов. Заказы - Поставщики - Склад Бизнес.Ру Эвотор Касса и складской учёт для терминалов Эвотор Бизнес.Ру Онлайн-Чеки Онлайн-касса для интернет- магазинов и веб
Источник:
www.business.ru/news/16502-f...to-delat-v-takoy
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.