Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Наталья Витальевна : pe4enie .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 189814 зарегистрирован более 1 года назад

Наталья Витальевна

она же Леди ИНН по 12-12-2023
она же наталья витальевна по 04-06-2020
настоящее имя:
Наталья Витальевна ( Иванова )
Портрет заполнен на 72 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
популярность:
50940 место -4 ↓
рейтинг 243 ?
Привилегированный пользователь 7 уровня



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1
Блог   >  

ЕГАИС ЛЕС

  18.01.2021 в 14:24   181  
Вместе с тем, по словам продавцов, способов провести покупку без внесения в систему – множество.

Во-первых, сам закон содержит лазейки: в ЕГАИС заносят только сами пиломатериалы, а изделия из них — уже нет. Так что можно просто срезать у доски или бруса один из углов или профилировать их (провести борозду по всей длине), и проблема решается совершенно законно. Можно, к примеру, пропитать их антисептиком или морилкой — и это тоже уже становится изделием. Главное — как назвать этот товар в накладной, объясняет специалист. Если «брус» или «доска» – могут возникнуть проблемы. Если «профильная направляющая», шансов, что надзорные органы это отследят, почти нет.

Один из собеседников «Фонтанки» предложил передать трубку нашему бухгалтеру, чтобы «не отходя от кассы» объяснить, как оформить сделку без лишних формальностей. Третий предложил не морочить голову и просто провести все по бумагам как «транспортные услуги».

Теоретически существует и еще одна опасность — это пункт 5 все той же статьи 8.28.1 КоАП: транспортировка древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа. На практике это означает, что если вы на своей личной машине или на машине своей фирмы повезете из магазина те самые доски — хотя бы одну, для настенной полки, — в соответствии с буквой закона это может окончиться «конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения».

Разумеется, когда закон писался, намерения его авторов были вполне благими. И речь в нем идет в первую очередь об огромных лесовозах, вывозящих русский лес в Китай миллионами тонн. Но поскольку разбираться в деталях законодатели не захотели, получается, с грязной водой выплескивается и ребенок. С формальной точки зрения любая машина и любая доска могут попасть под действие закона.

Контролировать исполнение этой правовой коллизии должны органы внутренних дел. И дела по 5 пятому пункту «лесной статьи» в городе есть. К примеру, у ООО «АПИС» в 2018 году арестовали грузовик, который вез еловые стройматериалы с «не теми» документами и попался в ходе «контрольного мероприятия по проверке сопроводительных документов у автомашин, перевозящих круглые лесоматериалы». Потом, правда, судья разобрался и машину вернул, но ничего приятного в этой истории для предпринимателей, конечно, не было.

Если проверка очевидных вещей — лесовозов с круглыми бревнами — периодически ведется силами ГИБДД, то проверка «газелей» и тем более легковых на предмет перевозки «незаконных досок» – из области городских легенд. Хотя де-юре такие полномочия у правоохранителей есть, опрошенные «Фонтанкой» представители ГУ МВД, мягко говоря, без энтузиазма высказались о такой задаче. Кто-то вообще узнал об этом от редакции, а кто-то лишь «что-то слышал». Но общий смысл их высказываний — делать, мол, нам больше нечего. Но все же петербургским предпринимателям стоит держать в голове эту, хоть и гипотетическую, но все же законом оговоренную коллизию. «Если захотят докопаться, то это неплохой повод», – опасаются предприниматели, далекие от мира лесоторговли.

Денис Лебедев, «Фонтанка.ру»